VT750 C2B Shadow Black Spirit - Описание модели

Picture 294

Байки класса «круизер» пользуются большой популярностью у европейских мотоциклистов. Небольшая высота по седлу, легкость в управлении, бунтарский дух этих мотоциклов дают владельцам возможность ощутить себя над толпой. Комфортабельная посадка, великолепные V-образные 2-цилиндровые двигатели и необслуживаемый карданный привод – вот черты, характерные для всего модельного ряда круизеров Honda.

Эти мотоциклы созданы для неторопливой езды, а их классический вневременной стиль понравится как опытным райдерам, так и новичкам, выбирающим свой первый круизер.

В 2007-м году Honda представила популярную модель VT750C2 Shadow. Мотоцикл был создан на базе модели VT750 Shadow, и, сохранив основные классические стилистические элементы предшественника, стал ближе к традиционным стрит-родам, динамичным и агрессивным. Посадка пилота стала более собранной, чтобы обеспечить всю полноту впечатлений от мощного силового агрегата. Система электронного впрыска топлива PGM-FI позволила сделать двигатель не только отзывчивее, но и экономичнее. Большое 17-дюймовое переднее колесо помогает безошибочно выделить байк среди одноклассников.

К 2010-му году Honda выпустила модификацию VT750C2B, которая стала вариацией на тему Shadow Spirit в стиле настоящего «боббера». Всего один базовый цвет, дерзкий характер, сочная тяга двигателя и низкие эксплуатационные расходы сделали этот байк одной из самых желанных покупок. В 2013-м году VT750C2B получил новый цвет «Мерцающий морской голубой металлик».

 

Концепция

При проектировании VT750C2B конструкторы сделали все, чтобы наделить байк такими качествами, как маневренность, простота эксплуатации, удовольствие от вождения и комфорт райдера. Система электронного впрыска топлива настроена таким образом, чтобы обеспечивать быструю и плавную реакцию на работу газом, позволяя в полной мере наслаждаться сочной тягой двигателя. Необслуживаемый карданный привод и надежный силовой агрегат с жидкостным охлаждением гарантируют беспроблемную эксплуатацию мотоцикла на протяжении всего жизненного цикла.

Езда на VT750C2B дарит неповторимые ощущения. Агрессивный стиль и надежные ходовые характеристики мотоцикла позволяют чувствовать себя королем улиц.

V-образный двигатель

Сердцем VT750C2B служит тот же 750-кубовый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском, что устанавливается на модель VT750C2 Shadow.

Могучий крутящий момент доступен с самых низких оборотов, при этом процесс разгона сопровождается сочным звуком и ощутимой пульсацией V-твина. Благодаря системе электронного впрыска двигатель мгновенно откликается при открытии газа, при этом обеспечивается экономный расход топлива.

Классические черты

Дизайн VT750C2B уходит корнями к чистокровным кастомам прошлого. Укороченное заднее крыло, поджарый профиль и утробно грохочущий двигатель – неотъемлемые атрибуты, не потерявшие актуальности спустя десятилетия.

 

Стиль

Изящный, простой, спортивный

Для настоящего ценителя мотоциклов-кастомов стиль и дизайн являются краеугольными камнями, поэтому малейшее пренебрежение в отношении деталей непростительно. VT750C2B выполнен в соответствии с законами жанра на все 100%. Каждая деталь, от укороченного заднего крыла и стильного руля до блистающего хромом переднего спицованого колеса и скульптурного бака, выписана с неимоверной тщательностью.

MY 2010 Honda MFE Shadow Phantom

Приборная панель изящно вписана в фальшбак. В распоряжении водителя – хорошо читаемый аналоговый спидометр, рядом с которым расположился необходимый набор контрольных ламп и индикаторов. У VT750C2B самая низкая высота по седлу в классе 750-кубовых круизеров, благодаря чему пилот может с легкостью управлять байком сидя с максимально возможным комфортом.

 

Цветовая гамма

  • Мерцающий морской голубой металлик (Glint Wave Blue Metallic) НОВЫЙ
  • Матовый Пороховой Черный Металлик (Mat Gunpowder Black Metallic)
  • Графитовый черный

 

Двигатель

ShadowSpirit_2014_EngineДвухцилиндровый V-образный двигатель VT750C2B с развалом цилиндров 52° и жидкостным охлаждением является проверенным временем силовым агрегатом, который с незначительными изменениями устанавливается на все 750-кубовые круизеры Honda. Компактный размер двигателя позволил расположить центральную хребтовину рамы ниже, тем самым сделав силуэт байка более приземистым и динамичным. Длинноходный двигатель комплектуется коленвалом с одной шатунной шейкой. Эффективное сгорание топливовоздушной смеси и быстрый отклик на смену подачи газа обеспечивают трехклапанные головки цилиндров с одним распредвалом и парой свечей зажигания на каждый цилиндр. Благодаря сближенным передаточным числам в трансмиссии мотоцикл мощно ускоряется практически с любых оборотов. Привод ведущего колеса осуществляется карданным валом. Это решение не требует регулярного обслуживания, при этом вал усиливает ощущение пульсации двигателя.

 

Программируемый впрыск топлива

ShadowSpirit_2014_InjectionHonda VT750C2B оснащается совершенной фирменной системой электронного впрыска топлива PGM-FI, которая также включает клапан системы IAC, контролирующий объем воздуха, поступающего в цилиндры на холостых оборотах, что обеспечивает идеальную работу двигателя на малых оборотах. Программируемый впрыск гарантирует легкий запуск двигателя, мгновенный отклик на работу ручкой газа, а также повышает эффективность сгорания топлива, снижает его расход и объем вредных эмиссий.

 

Выпускная система

Впечатляющая хромированная выпускная система VT750C2B, увенчанная сдвоенными глушителями, подчеркивает стремительный силуэт мотоцикла, приковывает взгляды окружающих и источает сочный, ни с чем несравнимый звук.

В каждой из выхлопных труб установлен кислородный датчик, который передает информацию процессору системы впрыска и системе каталитической нейтрализации HECS3 (Honda Evolutional Catalyser System). Это дает возможность оптимизировать состав топливовоздушной смеси и, таким образом, снизить уровень вредных выбросов сохранив при этом мощность и необычайный звук двигателя.

 

Шасси

Силовой агрегат установлен в узкую, легкую, жесткую дуплексную стальную раму. Хребтовина, выполненная из стальной трубы большого диаметра, и компактные штампованные стальные пластины, через которые проходит ось маятника, позволили сделать раму компактной, а значит расположить сиденье и бак значительно ниже. Направляющие сиденья, а также заднее крыло, крепятся к литому подрамнику. Конструкция рамы вносит значительный вклад в хорошую управляемость мотоцикла, а также позволяет передать водителю частичку впечатляющей вибрации могучего двигателя, впрочем, не переходя границу комфорта.

 

Подвеска, колеса и тормоза

ShadowSpirit_2014_SuspensionShadowSpirit_2014_WheelУдлиненная 41-миллиметровая телескопическая вилка и 17-дюймовое переднее колесо составили тандем, обеспечивающий комфорт и хорошую управляемость. Для того, чтобы сохранить лаконичный внешний вид задней части байка, карданный привод ведущего колеса интегрирован в левую консоль маятника. Задние амортизаторы открыты взгляду и установлены с наклоном вперед для создания прогрессивной характеристики и большего комфорта. Широкая 160-миллиметровая задняя шина подчеркивает стиль кастома, придавая ему спортивные нотки, а также внося свой вклад в ездовой комфорт. Тормозная система состоит из 296-миллиметрового переднего тормоза, работающего в паре с двухпоршневым суппортом, и 180-миллиметрового барабанного механизма сзади.

 

Оборудование

Иммобилайзер Honda Ignition Security System (HISS)

VT750C2B оснащается фирменным иммобилайзером Honda Ignition Security System (HISS). Система блокирует двигатель в самом сердце его электронной системы зажигания, позволяя завести мотоцикл исключительно с помощью одного из двух штатных ключей. Светодиодный индикатор на приборной панели говорит об активации системы и служит предупреждением потенциальным похитителям.

 

Дополнительное оборудование

Honda Access предлагает широкий выбор аксессуаров для кастомизации VT750C2B.

Заказать звонок