VT750 C2S Shadow Spirit - Описание модели

mnec22011x_zu

Поджарый приземистый силуэт, глубокий звук V-образного 2-цилиндрового двигателя и самая низкая в классе высота по седлу делают VT750C2 Shadow одним из лучших классических круизеров. Отличные характеристики силового агрегата органично дополняет звук внушительных хромированных сдвоенных стволов-глушителей. Совершенная система электронного впрыска топлива PGM-FI обеспечивает мгновенный отклик силового агрегата, мощное ускорение, а также невысокий расход топлива. Пристальное внимание также было уделено снижению вредных эмиссий.

 Как и другие мотоциклы-кастомы Honda, VT750C2 имеет надежный классический необслуживаемый карданный привод, позволяющий меньше задумываться о сервисе и больше времени уделять увлекательным поездкам. Управляемость байка также не оставляет желать лучшего – низкий центр тяжести обеспечил хорошую маневренность и стабильное поведение на прямой. Комбинированная тормозная система с ABS обеспечивает как уверенное замедление, так и высокую безопасность.

 Стиль VT750C2 Shadow выполнен в классическом ключе: высокий руль, комфортабельное низкорасположенное сиденье, вынесенные далеко вперед подножки и впечатляющее спицованное переднее колесо диаметром 21 дюйм. Хромированные детали, тонко выполненная приборная панель, интегрированная в топливный бак – каждая деталь преисполнена непередаваемым духом настоящих американских кастомов. Еще одним весомым преимуществом динамичного и стильного VT750C2 Shadow является невысокая стоимость содержания и обслуживания мотоцикла.

 Цветовая гамма

  • Мерцающий морской голубой металлик (Glint Wave Blue Metallic) НОВЫЙ
  • Матовый  Пороховой Черный Металлик (Mat Gunpowder Black Metallic)
  • Графитовый черный

Основные преимущества

  • Комбинированная тормозная система с ABS позволяет замедляться максимально эффективно и безопасно. 
  • Большое 21-дюймовое колесо со спринцованным диском, широкий топливный бак и укороченное заднее крыло подчеркивают характерный для круизеров дизайн.
  • Тяговитый V-образный 2-цилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения с развалом 52° и коленвалом с одной шатунной шейкой обладает отличными характеристиками.
  • Система электронного впрыска топлива PGM-FI оснащена регулятором холостого хода IACV (Idle Air Control Valve) для легкого запуска двигателя и его беспроблемной эксплуатации.
  • Привод ведущего колеса осуществляется карданным валом, который эффективно передает крутящий момент на ведущее колесо и не требует регулярного обслуживания.
  • Система каталитической нейтрализации выхлопных газов HECS3 дает возможность снизить количество вредных эмиссий и вписаться в строгие требования Euro 3.
  • Хромированные сдвоенные глушители удачно дополняют стилистику кастома.
  • Небольшая высота по седлу, удобно расположенные ручки руля создают расслабленную удобную посадку, которая понравится как опытным мотоциклистам, так и новичкам.
  • Удлиненная телескопическая вилка с диметром перьев 41 мм впереди и маятниковая подвеска с карданным приводом и парой амортизаторов обеспечивают высокий комфорт и хорошую управляемость мотоцикла.
  • На миниатюрной хромированной приборной панели, интегрированной в бак, расположен большой хорошо читаемый аналоговый спидометр.
  • Широкий выбор дополнительного оборудования, включая хромированные детали и великолепные кожаные кофры, доступен в каталоге аксессуаров Honda Access includes attractive chrome details and luxurious leather luggage.
Заказать звонок