За более подробной информацией обращайтесь за:

Honda всегда преуспевала, исследуя новые границы – как в дизайне, так и в инженерии. В 18 году CB1000R, CB300R и CB125R привнесли свежую идентичность в линейку мотоциклов обнаженного типа, смешавшее натхнение café racer с перспективным ультраминималистическим видом под темой дизайна «Neo Sports Café».
Остался один сегмент, чтобы новая эстетика нашла свое выражение: очень конкурентная арена обнаженного среднего веса, а в 19-м году CB650R уверенно взяли на себя эту роль. Рассчитанный на молодую аудиторию, стремящуюся демонстрировать стиль и наслаждаться по максимуму сочетанием захватывающей производительности четырехцилиндрового двигателя и легкого, универсального, изысканного управления шасси, он доказал большой успех.
Опираясь на динамику, в 21 году CB650R получил значительную обновленную переднюю подвеску, а также ряд усовершенствований деталей для повышения комфорта, удобства использования и практичности. В течение 22 лет CB650R получает новый прохладный цвет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
Тип |
4-тактный 16-клапанный рядный 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя (см³) |
649 куб.см |
Отверстие ´ Ход (мм) |
67,0 х 46,0 |
Степень сжатия |
11,6:1 |
Максимум. Выходная мощность |
70 кВт/12 000 об/мин |
Максимум. Крутящий момент |
63 Нм/9500 об/мин |
Емкость масла |
2,7 л |
Топливная система |
|
карбюрация |
Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Емкость топливного бака |
15,4 л |
Расход топлива |
20,4 км/литр |
Электрическая система |
|
Стартер |
Электрический |
Емкость батареи |
12 В/8,6 Ач |
Выход АУГ |
370 Вт |
Привод |
|
Тип сцепления |
Мокрый многодисковый диск |
Тип передачи |
6-ступенчатая |
Последняя передача |
Цепь |
Рама |
|
Тип |
Стальной алмаз |
Шасси |
|
Размеры (ДхШхВ) |
2130 х 780 х 1075 мм |
Колесная база |
1450мм |
Угол кастера |
25,5° |
Тащить |
101мм |
Высота сиденья |
810мм |
Дорожный просвет |
150мм |
Снаряженная масса |
202,5 кг |
Приостановка |
|
Тип спереди |
Передняя вилка Showa с раздельными функциями, 41 мм, большой поршень (SFF-BP), вилки USD |
Тип Задний |
Моноамортизатор с 10-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки, ход 43,5 мм. |
Колеса |
|
Размер обода спереди |
Полая секция, 6 спиц, литой алюминий |
Размер обода сзади |
Полая секция, 6 спиц, литой алюминий |
Шины передние |
120/70ZR17 М/К (58Вт) |
Шины Задние |
180/55ZR17 М/К (73Вт) |
Тормоза |
|
Тип системы АБС |
2 канала; гидравлический двойной диск 310 мм спереди, гидравлический диск 240 мм сзади |
Инструменты и электрооборудывание |
|
Инструменты |
Цифровой спидометр, тахометр с цифровой гистограммой, двойной счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива с цифровой гистограммой, индикатор положения передачи и повышения передачи, цифровые часы |
Фара |
LED |
Задний свет |
LED |