+38 095 278 9565
администратор автосалона
+38 044 205 5979
станция тех. обслуживания
+38 044 205 5966
администратор
+38 095 278 9565
администратор автосалона
+38 044 205 5979
станция тех. обслуживания

CMX1100 Rebel

НЕУДЕРЖИМЫЙ МЯТЕЖНИК

Готовые обновить свое транспортное средство? Тогда самое время. Время для чего полностью нового. Выбирайте новый Rebel CMX1100. Мотоцикл без обтекателей, что отдает дань уважения силуэта «боббер» с толстыми шинами с прежних времен, но одновременно выставляет напоказ вполне современные элементы дизайна. Конечно, благодаря привлекательной внешности этот мотоцикл прекрасно выглядеть во время неспешных поездок широкими бульварами. Но по замыслу разработчиков его возможности этим не ограничиваются.

Тяговитый двигатель с характерным параллельным расположением двух цилиндров оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой Throttle By Wire, системой регулировки крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) и системой контроля подъема переднего колеса Wheelie Control и поддерживает 3 предварительно запрограммированные режимы движения:

  • STANDARD — на низкой скорости обеспечивает возможность спокойного движения, но с ростом частоты вращения высвобождает значительно больший потенциал;
  • RAIN ограничивает передачи мощности, поддерживает возможность торможения двигателем, адаптированный к более высокому уровню контроля со стороны систем Wheelie Control и HSTC и позволяет чувствовать себя значительно увереннее или спокойно наслаждаться путешествием;
  • SPORT отличается агрессивным передачей мощности и ниже вмешательством со стороны систем Wheelie Control и HSTC.

Круиз-контроль входит в базовую комплектацию, а в качестве опции предлагается наша уникальная шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT. Вы можете ездить один или с пассажиром, ведь подушку заднего сиденья можно быстро и легко снять. Под сиденьем есть удобный отсек для вещей объемом 3 л, оснащен USB-разъемом Type-C с функцией подзарядки.

К тому же этот эффектный круизер просто создан для прохождения поворотов. Передняя вилка картриджного типа отличается черными стаканами, состоящие из двух частей (из экструдированного и литого алюминия) и перьями диаметром 43 мм, покрытыми оксидом титана темно-синего цвета. Спаренные задние амортизаторы с регулировкой предварительного сжатия пружин оснащены вынесенными герметичными компенсационными резервуарами, которые обеспечивают равномерность демпфирования.

За эффективность торможения отвечают передний тормоз с радиальным креплением, четырехпоршневыми суппортом моноблочной конструкции и плавающим диском диаметром 330 мм, а также задний тормоз с однопоршневым суппортом и диском диаметром 256 мм. Работой обоих тормозов руководит антиблокировочная тормозная система (ABS). Литые алюминиевые колесные диски отличаются спортивными Y-образными спицами и толстыми шинами размерностью 180 / 65B-16 сзади и 130 / 70B-18 впереди.

 

Остались вопросы?

Новости и события

1сентября 2021
Хочешь почувствовать потрясающий драйв, оценить отточенную работу двигателей и удивиться высокому уровню экономии?! Уже открыта запись на тест-драйв  автомобилей: Honda Jazz Hybrid в комплектации Elegance Honda HR-V в комплектации Sport…
Подробнее
Отзывная кампания по замене модуля подушки безопасности
Детальнее