CRF1100 Adventure Sports, DCT
За более подробной информацией обращайтесь за:
Отличительной чертой характера CRF1100L Africa Twin Adventure Sports есть стремление к новым открытиям. Это стремление вместе с Africa Twin, позволяет преодолевать большие расстояния с настоящим комфортом. Топливный бак объемом 24,8 л позволяет увеличить расстояние между остановками, а удобное сиденье означает, что вы тоже выдержите дополнительные километры. Кроме того, он создан, чтобы выживать – этому способствуют большая алюминиевая защита двигателя и боковые вставки защиты рукояток руля. Кроме стандартной подвески Showa, в качестве опции предлагается подвеска Showa с электронной регулировкой (Showa EERA ), которая обеспечивает неизменно оптимальные настройки жесткости. Четыре предварительно настроенных режима охватывают все возможные сценарии для путешествий, поездок по городу и бездорожью, также предусмотрена возможность электронной регулировки предварительной погрузки пружины заднего амортизатора. Кроме того, как опция, доступна уникальная трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT).
Мы не забыли и об аспектах, полезных в дальних поездках на мотоцикле. Центральный обтекатель обеспечивает улучшенную защиту от ветра, а защитный экран с возможностью регулировки высоты и фиксацией в пяти положениях снижает аэродинамическую вибрацию шлема. Спаренные светодиодные фары головного света оснащены дневными ходовыми огнями (DRL) и фонарями, автоматически освещающими «слепые» зоны с внутренней стороны поворота. Рукоятки руля с подогревом и круизконтролем входят в стандартную оснастку. Предусмотрены также зарядный разъем ACC и USB-разъем, а бескамерные шины означают более простой ремонт в дороге. Чтобы персонализировать Africa Twin Adventure Sports в соответствии с вашими потребностями, сконфигурируйте свой мотоцикл с помощью одного из готовых к использованию комплектов аксессуаров: COMFORT, DESIGN и LUGGAGE
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
Тип | 2-цилиндровый, рядный, жидкостный охлаждение, 4-тактный, 8- клапанный (с 270° распределительным валом и Uni-cam) |
Объем | 1084 см3 |
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм | 92 х 81,5 |
Максимальная мощность | 75 кВт при 7500 об./хв. (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент | 105 Нм при 6250 об./хв. (95/1/EC) |
Топливная система | PGM-FI (програмоване впорскування палива) |
Объем моторного масла | DCT — 5,2 л |
Расход топлива | DCT — 20.8 км / 1л |
Степень сжатия | 10.1 : 1 |
Приводной механизм | |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | DCT: 6-ступенчатая Dual Clutch Transmission |
Конечная передача | Цепной |
Шасси / Подвеска / Тормоза | |
Рама | Стальная двойная трубчатая |
Передня підвіска | Adventure Sports – 45-миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм |
Задняя подвеска | Adventure Sports — Моноблочный алюминиевый поворотный кронштейн из Pro-Link и Showa, рабочий ход 220мм |
Тип ABS | 2-кальное из IMU. Выбор режимов работы ABS, в зависимости от дорожного покрытия |
Передний тормоз | 310 мм двойное, гидравлическое, дисковое, с 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками |
Задний тормоз | 256 мм одинарное, гидравлическое, дисковое, с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками. 2- канально ABS с возможностью отключения |
Передняя шина | Безкамерная. 90/90-21M/C 54H (Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41T / Metzler Karoo Street) |
Задняя шина | Безкамерная. 150/70 R18M/C 70H (Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41T / Metzler Karoo Street) |
Размеры | |
Габариты (Д х Ш х В), мм | 2332 x 960 x 1558 |
Угол наклона вилки | 27.5° |
Высота по седлу, мм | 850/870 мм (самое низкое положение 825, самое высокое положение 895) |
Дорожный просвет, мм | 250 мм |
Объем топливного бака | 24.8 л |
Снаряженная масса, кг | DCT — 248 кг |
Приборы и электричество | |
Приборная панель | Сенсорный TFT дисплей с диагональю 6.5 дюймов + LCD дисплей |
Главный свет | LED |
Стоп сигнали | LED |