+38 095 278 9565
администратор автосалона
+38 044 205 5979
станция тех. обслуживания
+38 044 205 5966
администратор
+38 095 278 9565
администратор автосалона
+38 044 205 5979
станция тех. обслуживания

CRF300 L

Готов к приключениям в выходные, путешествию за горизонт или ежедневным поездкам. С длинноходными подвесками, мощными тормозами с ABS, отличной ветрозащитой и большим топливным баком. Его двигатель сочетает в себе хороший крутящий момент на низких оборотах с высокой отдачей в верхнем диапазоне.

ДНК ралли-рейдового снаряда HRC CRF450 Rally Dakar, для CRF300 RALLY открывает совершенно новые возможности. Он не только готов к испытаниям пустыней, но и приносит райдеру вкус настоящих приключений. Легкий и простой в управлении мотоцикл, который не подведет вас, как в кругосветке, так и по дороге на работу и домой. CRF250L, вышедший на европейский рынок в 2012 году, спокойно и уверенно доказал, что легкий мотоцикл двойного назначения — удачное во всех отношениях и популярное решение. В 2017 году к нему присоединился CRF250 RALLY, оформленный в стиле ралли Дакар и ориентированный на дальние поездки. Обе модели 2021 года выпуска претерпели существенные обновления, вызванные заменой привода на более мощный двигатель, который теперь устанавливается в намного более легкое шасси, — это позволило улучшить соотношение мощности и веса на 13%. Теперь 286-кубовый 4-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту EURO5, выдает максимальную мощность 20,1 кВт при 8500 об/мин и, благодаря увеличенному ходу поршня, увеличенный на целых 18% максимальный крутящий момент в 26,6 Нм при 6500 об/мин (раньше было 18,2 кВт при 8500 об/мин и 22,6 Нм при 6750 об/мин). Двигатель лучше «дышит» благодаря новым фазам газораспределения впускных клапанов и пересмотру системы впуска воздуха и выхлопной системы. Преимущества увеличенного крутящего момента и большей мощности усиливаются укороченными первыми пятью передачами, в то время как шестая передача удлинена для расслабленных путешествий на высоких скоростях. Сцепление с обратной пробуксовкой теперь управляет задним колесом и требует на 20% меньшего усилия нажатия на рычаг. Снизить вес на 4 кг удалось в основном за счет перепроектированной стальной полудуплексной рамы, алюминиевого маятника и нижней траверсы, которые отличаются измененным балансом жесткости — при большей боковой гибкости — для лучшего отклика и послушности мотоцикла. Соответственно скорректирована геометрия рулевого управления, увеличен ход подвески (на 10 мм спереди и на 20 мм сзади в CRF300L; на 10 мм спереди в CRF300 RALLY) и повышен дорожный просвет.

Остались вопросы?

Новости и события

30апреля 2021
  Отдел продаж Отдел сервиса и запчастей 1.05.2021  8:00 — 16:00 8:00 — 16:00 2.05.2021  вихідний вихідний 3.05.2021  8:00 — 20:00 8:00 — 20:00 4.05.2021  8:00 — 20:00 8:00 —…
Подробнее
Отзывная кампания по замене модуля подушки безопасности
Детальнее